Компания «СБ-Интегро» осуществляет все работы в строгом соответствии с Законодательством Российской Федерации и условиями заключенного договора.
1.1. Гарантийный срок на выполненные работы и поставленное оборудования составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи работ, либо в случае отказа Заказчика от подписания такого акта, в соответствии с договором, с момента подписания Акта сдачи-приемки работ Исполнителем в одностороннем порядке.
1.2. На оборудование и материалы, указанные в договоре, с момента подписания Заказчиком товарной накладной, распространяется гарантия производителя, указанная в сопроводительной документации (гарантийный талон, паспорт на изделие, письмо и д.р.).
1.3. Требования и заявки, связанные с выявленными недостатками и возникшими неисправностями, могут быть предъявлены Заказчиком в течение всего гарантийного срока.
1.4. Выезд специалиста по заявке Заказчика осуществляется в течение трех рабочих дней с момента ее предъявления. Дата на почтовом штемпеле отправителя или отметка о принятии заявки сотрудником Исполнителя считается датой направления заявки.
1.5. Требования и заявки, связанные с выявленными недостатками и возникшими неисправностями, предъявляются Заказчиком в письменном виде и должны сопровождаться необходимыми документами и информацией (сканированные копии Договора и Акта приема-сдачи работ или их регистрационные номера и даты).
1.6. При механическом или ином повреждении проводки или других частей систем не сотрудниками Исполнителя в период проведения работ и гарантийного обслуживания работа по восстановлению или замене повреждённых частей оплачивается в соответствии с отдельными приложениями и договором.
1.7. Заказчик обязуется оберегать технические средства от повреждений и обеспечивать целостность пломб на установленном оборудовании, своевременно информировать Исполнителя о планируемых внутри объектовых работах, которые могут оказать влияние на работоспособность технических средств (ремонт помещений, прокладка каких-либо линий по трассам технических средств, установка кондиционеров и т.д.), для согласования их производства до начала выполнения.
1.8. В случае повреждения оборудования Заказчика Исполнителем во время монтажных или ремонтных работ, проводимых Исполнителем в помещениях Заказчика, а также в случае если установленное Исполнителем оборудование повлекло за собой выход из строя любого оборудования Заказчика, Исполнитель оплачивает ремонт поврежденного оборудования и ущерб, причиненный Заказчику в результате поломки указанного оборудования. Данное положение не распространяется на разумную приостановку работы оборудования Заказчика на время подключения и настройки устанавливаемого Исполнителем оборудования и создание технологических отверстий, необходимых для крепления нового оборудования к имеющемуся оборудованию Заказчика и проводки кабельных трасс.
1.9. Исполнитель, ни при каких обстоятельствах, не несёт ответственности за неправильную работу системы, связанную с самостоятельной переустановкой Заказчиком, ошибками в эксплуатации системы, использованием непроверенного специалистами Исполнителя дополнительного оборудования, неавторизованным ремонтом системы, разрушением её компонентов, скачками напряжения электроэнергии на объектах Заказчика, а также обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия, разрушения охраняемых зданий, распоряжения органов власти) или иными, не зависящими от Исполнителя, обстоятельствами.
С целью увеличения ресурса работоспособности и срока службы установленных систем, а так же обеспечения бесперебойного функционирования в гарантийный и постгарантийный срок, рекомендуем ознакомиться и воспользоваться услугой от нашей компании — Техническое обслуживание систем безопасности.
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера, заполнив бланк обратной связи на сайте в разделе «Контакты» или по телефону +7 (495) 226-19-35