Техническое обслуживание систем безопасности - это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и устранение неисправностей, а также поддержание систем в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Проведение технического обслуживания, а также разработка мероприятий по совершенствованию методов технического обслуживания и увеличения срока эксплуатации систем безопасности — одно из важнейших направлений работы нашей компании.
Компания "СБ-Интегро" предлагает услуги по техническому обслуживанию систем безопасности в гарантийный и постгарантийный период на объектах различного масштаба и уровня сложности. Обслуживание систем осуществляется на основании договора, в объеме и с периодичностью в соответствии с регламентами, требованиями нормативно-технической документации и инструкциями по эксплуатации. В рамках договора осуществляется техническая консультация Заказчика по возникшим вопросам, а так же плановое обучение правильности эксплуатации установленных систем.
Специалисты компании "СБ-Интегро" осуществляют техническое обслуживание в Москве и области следующих систем безопасности:
- системы видеонаблюдения;
- системы контроля и управления доступом;
- системы охранной сигнализации;
- структурированные кабельные системы;
- системы автоматической телефонной связи;
- домофонные системы.
Собственный склад подменного оборудования и материалов позволяет нам гарантировать устранение неисправностей в минимальные сроки
Преимущества работы с нами
- Предварительное коммерческое предложение в день обращения;
- Бесплатный выезд специалиста для консультаций Заказчика и оценки объема работ;
- Индивидуальный подход к каждому Заказчику;
- Высокое качество по доступным ценам.
Отзывы о нашей работе
В рамках предоставления услуг технического обслуживания, компания "СБ-Интегро" руководствуется Регламентом, который является неотъемлемой частью договора и содержит разделы:
- Порядок приёма объекта на обслуживание, где определятся ответственный представитель Заказчика, обследуется принимаемая на обслуживание система, выявляется фактическое ее состояние, проводится обучение сотрудников Заказчика с порядком вызова сервисной службы и умению пользоваться системой.
- Перечень работ входящих в сервисное обслуживание и их периодичность производства:
- консультации и техническая поддержка по телефону;
- обучение персонала Заказчика;
- выезд специалиста на объект для определения типа неисправности;
- оперативное устранение неполадок системы, вызванных намеренными, неквалифицированными или ошибочными действиями сотрудников Заказчика или третьих лиц, а так же вследствие нестабильности питающей электросети;
- проведение работ в объеме ТО-1 и ТО-2;
ТО-1 осуществляется ежемесячно и включает следующие виды работ:
- внешний осмотр оборудования;
- проверка исправности системы;
- регулировочные работы, в случае необходимости;
- устранение загрязнений;
- проверка качества разъемных соединений и подключения оборудования.
ТО-2 проводится ежеквартально, включает в себя работы ТО-1 и дополнительно:
- проверка работоспособности системы при переходе на резервное электропитание и при возникновении внештатных ситуаций;
- измерение параметров системы;
- чистка, смазка и регулировка механизмов, исполнительных устройств, оборудования.
- Перечень материалов и работ, оплачиваемых Заказчиком согласно отдельному счёту и дополнительному соглашению:
- замена и капитальный ремонт неисправного оборудования;
- внеплановое проведение регламентных работ по требованию Заказчика.
- устранение неполадок системы, вызванных намеренными, неквалифицированными или ошибочными действиями сотрудников Заказчика или третьих лиц, если размер неполадок требует более одного рабочего дня на устранение или замены оборудования;
- устранение механических повреждений любой части системы, в т.ч. кабельных трасс, если размер неполадок требует более одного рабочего дня на устранение или замены оборудования;
- перенос или замена оборудования и прочих частей систем по требованию Заказчика, в т.ч. и при изменении конфигурации помещений;
- ремонт или замена оборудования, вышедшего из строя вследствие нестабильности питающей электросети (резких скачков напряжения и т.п.).
- Порядок действий оператора или представителя Заказчика при обнаружении неисправности.
- Порядок выполнения ремонтных работ в ходе сервисного обслуживания.
- Документальное оформление выполненных работ.
Четкое и своевременное выполнение всего комплекса мероприятий технического обслуживания, обеспечит длительную и бесперебойную работу систем безопасности. Наш многолетний опыт работы позволит подобрать для Вас оптимальное решение по доступной цене и без снижения уровня качества.
Узнать точную стоимость технического обслуживания системы на вашем объекте можно у менеджера компании по телефону +7 (495) 226-19-35 или закажите обратный звонок и мы обязательно Вам перезвоним.