Техническое обслуживание

Техническое обслуживание систем безопасности - это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и устранение неисправностей, а также поддержание систем в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Проведение технического обслуживания, а также разработка мероприятий по совершенствованию методов технического обслуживания и увеличения срока эксплуатации систем безопасности — одно из важнейших направлений работы нашей компании.

Компания "СБ-Интегро" предлагает услуги по техническому обслуживанию систем безопасности в гарантийный и постгарантийный период на объектах различного масштаба и уровня сложности. Обслуживание систем осуществляется на основании договора, в объеме и с периодичностью в соответствии с регламентами, требованиями нормативно-технической документации и инструкциями по эксплуатации. В рамках договора осуществляется техническая консультация Заказчика по возникшим вопросам, а так же плановое обучение правильности эксплуатации установленных систем.

Специалисты компании "СБ-Интегро" осуществляют техническое обслуживание в Москве и области следующих систем безопасности:

Собственный склад подменного оборудования и материалов позволяет нам гарантировать устранение неисправностей в минимальные сроки

Преимущества работы с нами

  • Предварительное коммерческое предложение в день обращения;
  • Бесплатный выезд специалиста для консультаций Заказчика и оценки объема работ;
  • Индивидуальный подход к каждому Заказчику;
  • Высокое качество по доступным ценам.

Отзывы о нашей работе

Подробнее

Наши сертификаты

Подробнее

В рамках предоставления услуг технического обслуживания, компания "СБ-Интегро" руководствуется Регламентом, который является неотъемлемой частью договора и содержит разделы:

  1. Порядок приёма объекта на обслуживание, где определятся ответственный представитель Заказчика, обследуется принимаемая на обслуживание система, выявляется фактическое ее состояние, проводится обучение сотрудников Заказчика с порядком вызова сервисной службы и умению пользоваться системой.
  2. Перечень работ входящих в сервисное обслуживание и их периодичность производства:
  • консультации и техническая поддержка по телефону;
  • обучение персонала Заказчика;
  • выезд специалиста на объект для определения типа неисправности;
  • оперативное устранение неполадок системы, вызванных намеренными, неквалифицированными или ошибочными действиями сотрудников Заказчика или третьих лиц, а так же вследствие нестабильности питающей электросети;
  • проведение работ в объеме ТО-1 и ТО-2;

ТО-1 осуществляется ежемесячно и включает следующие виды работ:

  • внешний осмотр оборудования;
  • проверка исправности системы;
  • регулировочные работы, в случае необходимости;
  • устранение загрязнений;
  • проверка качества разъемных соединений и подключения оборудования.

ТО-2 проводится ежеквартально, включает в себя работы ТО-1 и дополнительно:

  • проверка работоспособности системы при переходе на резервное электропитание и при возникновении внештатных ситуаций;
  • измерение параметров системы;
  • чистка, смазка и регулировка механизмов, исполнительных устройств, оборудования.
  1. Перечень материалов и работ, оплачиваемых Заказчиком согласно отдельному счёту и дополнительному соглашению:
  • замена и капитальный ремонт неисправного оборудования;
  • внеплановое проведение регламентных работ по требованию Заказчика.
  • устранение неполадок системы, вызванных намеренными, неквалифицированными или ошибочными действиями сотрудников Заказчика или третьих лиц, если размер неполадок требует более одного рабочего дня на устранение или замены оборудования;
  • устранение механических повреждений любой части системы, в т.ч. кабельных трасс, если размер неполадок требует более одного рабочего дня на устранение или замены оборудования;
  • перенос или замена оборудования и прочих частей систем по требованию Заказчика, в т.ч. и при изменении конфигурации помещений;
  • ремонт или замена оборудования, вышедшего из строя вследствие нестабильности питающей электросети (резких скачков напряжения и т.п.).
  1. Порядок действий оператора или представителя Заказчика при обнаружении неисправности.
  2. Порядок выполнения ремонтных работ в ходе сервисного обслуживания.
  3. Документальное оформление выполненных работ.

Четкое и своевременное выполнение всего комплекса мероприятий технического обслуживания, обеспечит длительную и бесперебойную работу систем безопасности. Наш многолетний опыт работы позволит подобрать для Вас оптимальное решение по доступной цене и без снижения уровня качества.

Узнать точную стоимость технического обслуживания системы на вашем объекте можно у менеджера компании по телефону +7 (495) 226-19-35 или закажите обратный звонок и мы обязательно Вам перезвоним.

У нас Вы найдете лучшее предложение!

Остались вопросы?

Мы готовы найти решение Вашей задачи

Позвоните нам по телефону


+7 (495) 226-19-35


с 10.00 до 19.00 в рабочие дни

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним в течение 10 минут

Техническое задание, проектную документацию и графические файлы вы можете направить на адрес электронной почты info@sb-integro.ru
Вашу заявку мы рассмотрим в течение 1 часа.
Позвонить

Сообщение успешно отправлено!

Ошибка при отправке!

Сообщение успешно отправлено!

Ошибка при отправке!

Форма заказа

Благодарим за обращение в компанию "СБ-Интегро"!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

×